Fulqrum Publishing Home   |   Register   |   Today Posts   |   Members   |   UserCP   |   Calendar   |   Search   |   FAQ

Go Back   Official Fulqrum Publishing forum > Fulqrum Publishing > King's Bounty > King's Bounty: Crossworlds > Mods

Mods King's Bounty: Crossworlds Mods

Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 08-15-2011, 09:50 AM
infernal1800 infernal1800 is offline
Approved Member
 
Join Date: Jun 2011
Posts: 93
Post

Quote:
Originally Posted by grimeleven View Post
Off-topic but here is your answer, http://translate.googleusercontent.c...KbkbrAzZnGhDg#

Click the Changes +
Nahh, I cannot access to the site you posted Can you give me the original russian post
Reply With Quote
  #2  
Old 08-15-2011, 01:29 PM
Sederien Sederien is offline
Approved Member
 
Join Date: Jul 2010
Posts: 3
Default

Quote:
Originally Posted by infernal1800 View Post
Nahh, I cannot access to the site you posted Can you give me the original russian post
Here you go:

Quote:
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры 1.3.1. билд 6170!
Мы снимаем с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.

Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

Если у вас 1.0:
Патч 1.3

Если у вас стоит версия 1.1 и 1.2 лайт:
Патч 1.3


Если у вас стояла 1.2 полная:
Патч 1.3

Изменения:
Скрытый текст
Исправления 1.3:

0. Для инициации диалога с Ленни на "Пески" теперь не обязательно брать контракт на Робина Гудмена.

1. Вылет на Советниках.

2. Вылет на Книгах Кошмаров.

3. Квест на "Пески" не сдавался.

4. Баг с предметом Доспехи Гор (не падала мораль).

5. Хинт для таланта Асмадео Темный Ритуал (исправлена ошибка, когда в список попадали "лишние" существа).

6. Вылет при добиваниях Адептом и демонами.

7. Исправления текстовых опечаток.

8. Зависания при наборе опыта у простых отрядов.

9. Предмет Ворон (не выдавал СМС в диалоге).

10. Исправлена расовая особенность демонов.

11. Исправлена ошибка со штрафом морали Нежити и Демонам у Геральда.

12. Ускорена перезарядка умения у спутника Гном-в-Капюшоне (стало по 15-25%, было 10-15%).

13. Исправлена ошибка, из-за которой Спутники Морон Дарк и Некромант Мешмер не наделяли союзных воинов нежити дополнительной некроэнергией.

14. Исправлена ошибка с Безумной Ненавистью - свойством, накладываемым Морскими Дьяволами (накладывался эффект, даже если они промахнулись).

15. Исправлена ошибка, приводящая к крашу, когда Асмадео погибал с висящей на нём Бомбой-Липучкой.

16. Замедлена скорость накопления силы артефактом Алукард.

17. Исправлена ошибка, когда Саботажники получали полный урон от Ловушек.

18. Исправлена ошибка с неполучением опыта Адептами Тьмы при использовании таланта Сила Тьмы.

19. Добавлен спецэффект при лечении Фавнов.

20. Исправлена ошибка с "вызволением" фамилиара.

21. Переработана система прокачки Асмадео, которая теперь учитывает выбранную игровую сложность и класс героя.

22. Исправлена ошибка таланта Песнь Шивы у Нимф Льда, когда рядом не было доступных целей.

23. Предмет Алукард теперь снижает мораль драконам на 2, а не на 1.

24. Исправлен баг с заклинанием Камнепад, когда подсказка по уроу выводила неверное значение.

25. Перебалансировано в сторону увеличения урона с ростом уровня и удешевлено заклинание Камнепад.

26. Немного усилен минимальный наносимый урон заклинанием Клинки Земли.

27. Исправлен баг с навыком Контр-Атака, когда бонус получали нечеловекоподобные воины.

28. Исправлен баг, из-за которого вражеский герой применял заклинание Ледяная Змея на Ледяных Драконов.

29. Исправлен баг с использованием компьютерным игроком таланта Безволие (выводилось окошко с сообщением).

30. Исправлена ошибка с возможностью выбора в качестве цели для таланта Асмадео Мистический Ритуал вражеского союзника с зависшим над ним Гизмо.

31. Теперь отряды Мёртвых Ящеров, как и порталы/входы в пещеры/храмы появляются только после взятия квеста у персонажа Призрак.

32. Исправлена ошибка, из-за которой могла возникнуть ситуация с невозможностью взятия Ящера Шиониса в спутники.

33. Исправлена ошибка, когда могла возникнуть ситуация с непроходимостью второстепенного квеста Красных песков - квеста Цветы для варвара.

34. Исправлена ошибка, когда можно было заморозить существ с иммунитетом к заморозке.

35. Исправлена ошибка, из-за которой Рунные Чародеи могли клонировать призываемых волшебных существ.

36. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что у Алхимиков могло быть 4 таланта.

37. Переделана система получения опыта существами за атаки, не наносящие урона.

38. Исправлена ошибка, из-за котрой Асмадео мог не восполнить здоровье в свой ход.

39. Исправлена ошибка, из-за которой мог прокачатсья не тот талант, который был применён Асмадео.

40. Бригадиры Корректно ослепляются Прожектором Дроидов Стражей.

41. Переработана система начисления опыта за небоевые действия существ, улучшен баланс набора опыта в развитии существ.

42. Рунные Черодеи больше не могут накладывать специальные эфекты при использовании таланта Разрушение.

43. Исправлена ситуация, когда Ассассины, Палачи и Шаманы Крови могли под заклинанием Испуг атаковать существ выше себя по уровню.

44. Исправлена ошибка, из-за которой урон ответных атак Асмадео мог быть очень маленьким.

45. Теперь умение Боевой Дух дает воинам 1 ОД, а не по параметру Скорость.

46. Исправлена ошибка, из-за которой Пиромаги не могли поражать боссов талантом Град Огненных Стрел.

47. Для баланса введена таблица максимальных значений поулчаемого опыта на каждом ранке.

48. Предмету Живой Лук дополнительно на Элоне прописано 3 возможных места генерации.
Reply With Quote
  #3  
Old 08-15-2011, 03:05 PM
infernal1800 infernal1800 is offline
Approved Member
 
Join Date: Jun 2011
Posts: 93
Post

Quote:
Originally Posted by Sederien View Post
Here you go:
It's really bad that the first version has too many bugs, my mod include Redsands v1.1 in it and I dont really know how to apply those fixes into my mod. God damn it
Reply With Quote
  #4  
Old 08-15-2011, 06:53 PM
zini4_tha_grunt zini4_tha_grunt is offline
Approved Member
 
Join Date: Dec 2009
Posts: 83
Default

Quote:
Originally Posted by infernal1800 View Post
It's really bad that the first version has too many bugs, my mod include Redsands v1.1 in it and I dont really know how to apply those fixes into my mod. God damn it
Even in Blizzrad's game various bugs could be found, so what had u expected from a group of fans?
Reply With Quote
  #5  
Old 08-16-2011, 03:28 AM
infernal1800 infernal1800 is offline
Approved Member
 
Join Date: Jun 2011
Posts: 93
Post

Quote:
Originally Posted by zini4_tha_grunt View Post
Even in Blizzrad's game various bugs could be found, so what had u expected from a group of fans?
Yeah, I know it, sorry, but I want to install your fixes into my mod but I think I cannot do it. Are there any seriously problem if I dont install the latest update

Anyway. thanks for this great mod
Reply With Quote
  #6  
Old 08-18-2011, 04:41 AM
infernal1800 infernal1800 is offline
Approved Member
 
Join Date: Jun 2011
Posts: 93
Default

To zini4_tha_grunt: I know you are one of those who make Redsand mod. Can you tell me how to make a new color of an unit, I mean when making a new troop, I need a different color. I've already created new units, talents and abilities but the only thing I dont know is how to make a new color for an unit. Thanks in advance
Reply With Quote
  #7  
Old 08-21-2011, 09:01 AM
zini4_tha_grunt zini4_tha_grunt is offline
Approved Member
 
Join Date: Dec 2009
Posts: 83
Default

Quote:
Originally Posted by infernal1800 View Post
To zini4_tha_grunt: I know you are one of those who make Redsand mod. Can you tell me how to make a new color of an unit, I mean when making a new troop, I need a different color. I've already created new units, talents and abilities but the only thing I dont know is how to make a new color for an unit. Thanks in advance
You need to recolour model texture?
First of all u need to duplicate native unit's model.
After that u have to use hex-editor, like winhex or any other and with this editor open unit's model (bma file) for "dds" word. Fater finding it you must rename it's name. (for example compare archmage.bma and firemage.bma files to get understanding of proccess).
Once you renamed the texture in bma file - save it. But keep in mind, than new texture name must have the same amount of characters in name as old one.
After that find native texture and rcolour it in photoshop (u must install NVIDIA plugin) or in any other advanced graphic editors. Don't forget to duplicate and remake your new model file (BMA) and new texture (DDS).
Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT. The time now is 07:38 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2007 Fulqrum Publishing. All rights reserved.